Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:43

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 7 июня 1989

Активно ищет работу

Пущино (Московская область), готова к переезду (Россия), не готова к командировкам

Специалист по сертификации

85 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по сертификации

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
10 месяцев
Аккредитованная испытательная микробиологическая лаборатория ООО "Центр Новых Технологий Плюс"
Специалист по регистрации заявок и оформлению протоколов испытаний
- Принимать, редактировать и регистрировать, поступающие от Заказчика заявки, образцы и сопроводительную документацию; - Формирование пакета документов для запуска работы в ИЛ; Формирование пакета документов, предназначенного для выдачи заказчику (Акт, Программа, Протокол); Проведение работ по созданию фотографических изображений ; Маркировка образцов для передачи в ИЛ; Взаимодействие с сотрудниками ИЛ; Взаимодействие с заказчиками по внесению корректировок в ТУ/ВТД/ТФ на основании результатов, полученных в ходе испытаний; Осуществление работы с клиентами в рамках согласования документов; Консультирование Заказчика по вопросам проведения технических испытаний Сбор и подготовка документов, включая техническую документацию (ТУ, ТИ), проекты этикеточных надписей и др. Осуществление работы по своевременной передаче информации по результатам деятельности в Федеральную государственную информационную систему Росаккредитации Ведение архива
Апрель 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
АО Диакон
Менеджер по рекламациям
Менеджер по рекламациям ● прием, учет и рассмотрение рекламаций клиентов; ● соблюдение регламентов общения с клиентами; ● изучение обоснованности рекламаций, проверка прилагаемых документов, подготовка официальных ответов; ● контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств; ● оформление документации (претензий, актов возврата, бланков гарантийного обслуживания, товарных накладных, обратной реализации и проч.); ● подготовка документов для согласования рекламаций с поставщиками товаров (брак), транспортными компаниями (бой, утеря грузов); ● взаимодействие со смежными подразделениями (отделом продаж, сервисными центрами, страховыми и транспортными компаниями и проч.); ● ведение отчетности.
Июнь 2019Март 2024
4 года 10 месяцев
АО диакон
Секретарь
прием и распределение телефонных звонков: ДИАКОН, Дельта Трейд, Диакон-Вет, ДИАКОН-ДС • первичная сортировка входящей корреспонденции ДИАКОН, Дельта-Трейд; • регистрация и отправка писем почтой (простые, заказные, с уведомлением) ДИАКОН, Дельта-Трейд • оформление и отправка ДHL • приём, распределение общей электронной почты ДИАКОН, и отправка адресату по эл. почте; • копирование, сканирование служебных документов; • оформление и регистрация корреспонденции в ДИАКОН-М. • работа с документацией архива (обеспечение приема, учета и хранения документальной информации, подбор документов по требованию, ксерокопирование); Декабрь 2014-июнь2019
Декабрь 2014Май 2019
4 года 6 месяцев
ООО "Инди"
Продавец-консультант
Консультации клиентов, анализ и выявление потребностей рынка, отчетность по продажам, проведение ревизий, проведение инвентаризации, ведение документооборота по поставкам, работа с кассой 1С предприятие, учет и аудит внутренней документации компании
Декабрь 2012Декабрь 2014
2 года 1 месяц
Детский сад Липицы
Помощник воспитателя
- проведение развивающих занятий и игр с детьми дошкольного возраста по предоставляемым методическим материалам, - организация и проведение прогулок, - помощь детям (одеваться, кормить, гигиена и др.), - контроль дисциплины и порядка в группе, - взаимодействие с родителями, - участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий в саду.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Средний уровень
Прием и учет товара; работа с программой 1-С Бухгалтерия;
Деловая переписка
Деловое общение
Активные продажи
Креативность
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Организация мероприятий
Базовый уровень
Управление продажами
Уровень не указан
Работа с кассой, ведение отчетности;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Способность оперативно обрабатывать большой поток информации • Расстановка приоритетов • Эмоциональная устойчивость • Умение работать самостоятельно и в команде • Развиты коммуникативные навыки • Хорошая обучаемость • Высокий уровень ответственности • Организаторские способности • Вежливость и тактичность • Работа с VIP-клиентами • Компьютерная грамотность • Пунктуальность • Тактичность • Легко обучаема и готова к личному и профессиональному развитию

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения