Больница Пущинского научного центра РАН
Пущино (Московская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник отдела информационных технологий материально-технического снабжения и ремонта медицинского оборудования
Формирование трех отделов, подбор персонала, обеспечение материально техническими ресурсами больничного комплекса, организация и ведение закупочной деятельности на уровне учреждения, взаимодействие с подразделениями и своевременная коммуникация по вопросам закупок, формирование годового графика закупок согласно требований 44 ФЗ, подготовка конкурсной документации, взаимодействие по всем контрактам на уровне учреждения
Организация эксплуатации мед оборудования, изучение, внедрение и соблюдение технических предписаний изготовителя по ремонту техническому обслуживанию оборудования, проведение метрологических услуг, организация своей сервисной службы и привлечение сторонних сервисных организаций, закупка и введение в эксплуатацию нового мед оборудования (УЗИ, КТ, Рентген, Мамогроф, Эндоскопических стоек, Гастроэндоскопических стоек, офтальмологических стоек, оборудования лабораторий КДЛ и т.д.), взаимодействие с организациями по гарантийным вопросам.
Руководство системными администраторами, оперативное решение проблем, входящих в зону ответственности системных администраторов, взаимодействие со структурными подразделениями и исполнителями на всех стадиях проектов, организация технической поддержки, обеспечение работы серверов, создание внутреннего сайта, внедрение программ 1С, МИС, осуществление комплексной оценки подрядных организаций (внутренние конкурсы).
Управление складскими запасами, руководство коллективом 15 человек.
Ведение ключевых переговоров. Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнения заказа. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. Документальное оформление сделок. Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае изменения динамики продаж или производства, разработка мер к снижению или увеличению товарного остатка. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. Маркетинговые исследования по профильной продукции компании. Согласование спецификаций и условий контрактов. Проведение закупок, обеспечение наилучших условий поставки (скидки, условия оплаты, сроки производства и доставки). Общая коммуникация по вопросам закупки и логистики с представителями других подразделений внутри компании. Контроль дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками.
Ведение необходимой отчётности по оборачиваемости продукции на складе. Отслеживание движения заказов. Ведение документооборота и отчетности в соответствии с корпоративными нормами (1С Предприятие 8.2). Оптимизация и контроль состояния запасов (анализ запасов складских позиций и поддержание их на уровне, необходимом для обеспечения непрерывного процесса продаж; контроль состояние запасов компании). Организация проведения работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, мебели, электропроводки, осветительных приборов, систем отопления, водоснабжения. Организация проведения мелкого косметического ремонта помещений, оборудования, необходимого для деятельности структурных подразделений предприятия. Контроль движения и остатков материально-технических ресурсов. Подготовка к заключению и контролю исполнения договоров: с арендодателями и арендаторами по хозяйственным вопросам деятельности структурных подразделений предприятия; организациями, предоставляющими коммунальные услуги структурным подразделениям предприятия; по обслуживанию технических систем и устройств в помещениях структурных подразделений предприятия; по предоставлению услуг связи, других сервисных услуг, необходимых для деятельности структурных подразделений предприятия.