Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 26 августа 1975

Пущино (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Учитель химии и биологии

Специализации:
  • Научный специалист, исследователь

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 25 лет 11 месяцев

Август 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
МБОУ гимназия "Пущино"

Пущино (Московская область), sch2psn.edumsko.ru/portal

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель химии и биологии
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несение ответственности за их реализацию не в полном объеме. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию. Осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими). Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Сентябрь 2015Август 2018
3 года
ООО АБГ

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый менеджер
1.Финансовый учет: выручка, прибыль, расходы постоянные переменные, расчет заработной платы, отпускных, расчет дивидендов для собственников. 2.Закупка оборудования и расходных материалов, униформы. 3.Ведение первичной документации. 4.Составление и производство маркетинговой продукции (меню, флаеры, визитки, афиши). 5.Подбор, обучение и адаптация персонала. Составление должностных инструкций, стандартов предприятия. 6.Работа в программе StoreHouse4: внесение калькуляционных карт на блюда, списание продуктов, внесение приходных накладных, ведение инвентаризации. 7.Работа в программе RestoranKeeper5: закрытие дня, внесение новых блюд в меню, удаление неактуальных блюд, ведение клубных скидочных карт, учет расхода блюд, аналитическая работа по выявлению причин снижения посещаемости, для оптимизации ценовой политики, определение среднего чека, выявление максимально продаваемых блюд. 8.Организация свадеб, промоакции "Битва самогонщиков", вечеринки "Хэллоуин".
Март 2014Август 2017
3 года 6 месяцев
ООО Дождь

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор
Создание сайта www.elgambra.ru, продвижение в соц. сетях, создание интернет-магазина elgambra на сайте tiu.ru.
Февраль 2011Сентябрь 2015
4 года 8 месяцев
АНО Центр парашютной подготовки и спорта

Московская область, www.skycenter.aero

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по связям с общественностью
Работа с компаниями-партнерами по распространению услуг в сфере парашютного спорта; расчет тарифов на услуги; заключение и перезаключение договоров; разработка программ дискаунта для партнеров; отслеживание платежей и составление закрывающей документации; составление и ведение календаря соревнований; участие в подготовке и проведении соревнований; телефонные консультации для клиентов; Административная работа в офисе клуба. Частная практика: Составление бизнес-плана частного аэродрома в Ульяновской области. Составление бизнес-плана частного предприятия по продаже фаст-гриля в программе "Альт-инвест".
Март 2015Май 2015
3 месяца
ООО МСКБАС

Чехов (Московская область), burakvastroy.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Заместитель директора по административным вопросам (персонал)
Выполнение задач по совершенствованию организации и ее бизнес-процессов, необходимый и своевременный наем и ввод в должность сотрудников, обеспечение средствами производства и необходимыми средствами коммуникаций, контроль соблюдения стандартов, разработка и отслеживание этических норм поведения сотрудников, сбор и обработка статистики работы организации, оформление в графическом представлении для руководства.
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
ООО НПО Деост

Московская область, deost.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Медицинский представитель
- Согласование целей по продажам . - Установка контактов и развитие долгосрочного партнерства с клиентами. - Участие в составлении бизнес-плана для своего региона, включая прогноз продаж. - Выполнение плана визитов. - Подготовка коммерческих предложений. - Сопровождение сделок. - Сбор и предоставление непосредственному руководителю информацию о рынке, потребителях, деятельности конкурентов (соблюдая этические нормы). - Постоянное расширение своих знания о продуктовом портфеле компании и продукции конкурентов. - Подготовка регулярных отчетов в соответствии с требованием руководителя.
Март 2011Сентябрь 2014
3 года 7 месяцев
ООО НПО Деост

Московская область, www.deost.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист отдела стратегического планирования
1.Составление, ведение, отслеживание и корректировка корпоративного календаря системы совещаний компании в программе Outlook, протоколирование решений совещаний, контроль и сбор пакета необходимых документов для проведения совещаний, постановка задач, контроль исполнения в срок. 2.Администрирование деятельности рабочих групп по реализации стратегических проектов, организация информационного обмена внутри рабочих групп и между участниками различных рабочих групп, техническая поддержка руководителя отдела по вопросам реализации стратегических проектов. 3.Анализ внешней и внутренней среды компании,PEST, SWOT, SNW-анализ, анализ состояния рынка и оценка перспективных направлений для компании. Работа с таможенной базой в программе QlikView для выявления лидеров по ввозу продукции, основных производителей ввозимой продукции, определение объемов ввозимой продукции. Помощь руководителю по вопросам актуализации и реализации стратегии компании. 4.Участие в работе инициативной группы по организации отчетных полугодовых и годовых собраний компании (формирование цели и концепции, формирование состава участников, подготовка отчетных форматов для сотрудников различных подразделений, подготовка мероприятий для проведения тимбилдинга, проведение оценки проведенных мероприятий). 5. Участие в проектных группах по основным направлениям деятельности компании. 6. Аналитика рынка, расчет трендов развития сегментов отрасли, участие в рабочей группе по разработке стратегии. 7. Участие в рабочей группе по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей (KPI) для ТОПов компании и руководителей уровня N-1, N-2. 8. Визуализация отчетной, маркетинговой, аналитической и проч.информации для отчетных собраний компании в форматах Power Point и Prezi. 9. Руководство проектом по созданию аналитического центра компании - корпоративной системы аналитики рынка (КСАР).
Март 2009Март 2011
2 года 1 месяц
ООО «АЭРОДРОМ БОЛЬШОЕ ГРЫЗЛОВО» (ООО АБГ)

Московская область, www.aerodrombg.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Администратор
Заключение договоров с поставщиками и арендаторами, разработка тарифных планов на услуги, отслеживание поступлений продукции по договорам, обработка первичной учетной документации, выставление счетов, отслеживание оплаты, ведение кассы, составление ежемесячных отчетов для руководителей, составление бюджета компании, аналитика профильной деятельности; работа с клиентами, предоставление услуг, полное сопровождение клиента. Разработка бизнес-плана мини-гостиницы. Участие в разработке и реализации проекта запуска гостиницы: комплектация, организация составление графика поставок, заключение договоров; сдача "под ключ", разработка рабочей документации для гостиницы и обслуживающего персонала, формирование штатного расписания, годового бюджета, разработка должностных инструкций, подбор персонала. Разработка и внедрение стандартов гостиничного хозяйства, расчет тарифов на услуги. Разработка рекламной концепции организации и дизайн-проекта печатной рекламы.
Октябрь 2006Март 2009
2 года 6 месяцев
НП ЦМАВП "ГлавПрыг"(ООО "Аэродром Большое Грызлово")

Московская область, glavpryg.ru

Администратор аэродрома, помощник руководителя
Start up проект - организация деятельности представительства компании "с нуля": составление штатного расписания, должностных инструкций, назначение функциональных обязанностей, составление графиков работы сотрудников, учет рабочего времени, начисление зарплаты, обеспечение сотрудников средствами производства, заключение договоров с поставщиками и арендаторами, разработка тарифных планов на услуги, отслеживание поступлений продукции по договорам, обработка первичной учетной документации, выставление счетов, отслеживание оплаты, ведение кассы, составление ежемесячных отчетов для руководителей, составление бюджета компании, аналитика профильной деятельности; работа с клиентами, предоставление услуг, полное сопровождение клиента. Руководство коллективом 15 чел.
Июль 2006Октябрь 2006
4 месяца
ООО АНТИ агентство антикризисных технологий и инвестиций

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя
Деловая переписка, в том числе на английском языке, телефонные переговоры, организация деловых встреч и кофе пауз, отслеживание платежей, помощь руководителю, составление расписания трудового дня руководителя, ведение протоколов совещаний, перевод аудиоинформации в печатную форму, решение оперативных вопросов, подготовка семинаров, администрирование профильной деятельности организации. Досрочно закончила испытательный срок и была повышена в должности. Переведена на должность администратора аэродрома в компанию соучредителя.
Июнь 2006Июль 2006
2 месяца
Компания "Португальские ткани" (ООО ЭТТП)

Москва

Менеджер по продажам
Деловая переписка, в том числе на английском языке, телефонные переговоры, организация деловых встреч и кофе пауз, составление договоров, отслеживание платежей, составление заказов для клиента, сотрудничество с поставщиками, логистика, персональная помощь руководителю.
Апрель 2005Май 2006
1 год 2 месяца
ОДО ЦентрЗапчастьСтрой

Беларусь

Сельское хозяйство... Показать еще

Директор
Руководство организацией, деловые переговоры, делопроизводство, деловая переписка, ведение клиента, пополнение клиентской базы, оптовая торговля, менеджмент и т. д.
Май 1999Апрель 2005
6 лет
РНПУП Сейсмотехника

Беларусь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Заведующая химической лабораторией
Составление отчётов для контролирующих организаций, расчёт экологических налогов предприятия, лабораторный анализ сточных вод предприятия на содержание тяжёлых металлов и нефтепродуктов, входной анализ металлов, сотрудничество с ревизионными организациями, с Центром стандартизации и метрологии, с Санстанцией, экологическими инспекциями, руководство лабораторией, аккредитация лаборатории, аттестация рабочих мест на соответствие условиям безопасного труда. Повышение квалификации по специальности экология. Знание процесса прохождения аттестации предприятия по стандарту ISO 9000,ISO 14000.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитическое мышление
Разработка концепции
MS Outlook
SWOT анализ
Internet
MS Project
Стратегическое планирование
MS PowerPoint
Административное управление
Pest-Анализ
Prezi
Start-up project
Консультант плюс
Работа в команде
Сопровождение клиентов
MS Visio
Деловая переписка
Создание сайтов
Деловая коммуникация
Бизнес-планирование
Организация мероприятий
Стратегический менеджмент
Оптимизация затрат
SWOT
Оперативное планирование
Анализ рынка
Операционный менеджмент
CRM
Бюджетирование
1С: Бухгалтерия и склад

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Продвинутый пользователь Excel, Word,Outlook. Специалист по визуализации статистических данных, отчетов, справок. Потребность работать в условиях многозадачности и полифункциональности. Потребность повышать уровень своей компетентности и развивать новые навыки. Стратегическое видение и опыт стратегического планирования, опыт анализа рынка отрасли. Опыт руководства коллективом. Организация бизнес-процессов; составление бюджетов подразделения и компании. Опыт составление бизнес-планов; ведение start-up проектов, составление отчетности для руководителей; самостоятельность; творческий подход к работе; работа с оргтехникой. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, владение навыками телефонных переговоров; аккуратность, ответственность, энергичность, нацеленность на результат, обучаемость, уверенный ПК пользователь (Visio, P-point, MS-project, E-net,1-C торговля и склад, Prezi, Outlook, SH4, RK5), деловая переписка, создание сайта в wix.com)

Высшее образование

2015
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический институт «ВТУ»
Экономика и менеджмент, Экономика предприятий и организаций
1997
факультет биологический/биолог, учитель биологии и химии
1997
факультет повышения квалификации и переподготовки кадров/социальный психолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Эффективная продажа
Внутреннее обучение тренером компании
2012
Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK 4th Edition (2008)
PM Expert, http://www.pmexpert.ru/, № 41917
2011
Практика разработки ССП/BSC. Сбалансированная система показателей (ССП/BSC)
Московская бизнесшкола, http://mba.ru/
2011
Восемь шагов внедрения сбалансированной системы показателей BSC и KPI в работу компании
ООО "РЕГУЛ-КОНСАЛТ", http://www.regul-consult.ru/
2001
Охрана окружающей среды/
Бел НИЦ "Экология".г.Минск, № 1740

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения