Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 1 октября 1990

Пущино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор/Оператор/Менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Июль 2013по настоящее время
12 лет
ЗАО "ГазпромНефть-Северо-Запад"

Московский (Московская область)

Оператор
1) Работа с российскими и иностранными гостями: - умение контактировать с клиентами по тематике своей работы - предоставление устной и письменной информации об услугах и ценах, ответы на вопросы гостей - культура межличностного общения 2) Подготовка и организация работы: - организация рабочего места - соблюдение протокола и этикета - подбор справочных и рабочих материалов - проверка установленного оборудования (компьютеры, принтеры, телефоны, кассовый аппарат, терминалы) - работа с пластиковыми картами - стандарты сбора пакетов информации для гостей - работа с проспектами, прейскурантами и т.д. - организация микроклимата и управление оборудованием (освещение, вентиляция, температура, музыка, реклама и т.д.) - соблюдение делового стиля в одежде и поведении 3) Забота о гостях: - культура межличностного общения - качество и стандарты обслуживания: приветствие, работа с особыми пожеланиями, прощание - быстрота и стиль обслуживания - соблюдение протокола и этикета 4) Применение современных средств коммуникации: - владение техникой телефонных переговоров - работа на всех видах установленного оборудования - использование тематических справочников - точность приема и передачи информации - текстовые и электронные виды документации - основы охраны здоровья и гигиены 5) Ответы на вопросы гостей: - культура межличностного общения - реагирование на запросы гостей - эффективное выполнение просьб гостей - принятие решений в нестандартных ситуациях 6) Работа с почтой и сообщениями - процедуры обработки входящей и исходящей информации - сортировка и доставка корреспонденции 7) Работа с жалобами гостей: - стандарты и методы работы с жалобами: как выслушать и зафиксировать жалобу, понять позицию гостя и его потребности - принятие мер по жалобе и недопущение повторенных жалоб 8) Расчет гостя: - использование кассового оборудования и терминалов - стандарты организации расчета: быстрота, процедуры подготовки счета и принятия оплаты, процедура оплаты 9) Передача дел при окончании смены: - регистрация незавершенной работы - передача срочных/важных сообщений - регистрация происшествий или проблем - передача смены и наведение порядка на рабочем месте.
Июль 2010Февраль 2013
2 года 8 месяцев
ООО "Курорт ЦарьГрад СпасТешилово"

Московский (Московская область)

Официант
Работа в сфере обслуживания.

Обо мне

Базовый английский язык, уверенный пользователь ПК‚ коммуникабельна‚ вежлива‚ приятная внешность, легкообучаема, стрессоустойчива, пунктуальна.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов